отчет о результатах самообледования 2021

ойпа т „ яи„„
^ т а ^ з щ т и о ъ о щ е с тва д етей и ю нош ества»
(п о л н о е н а и м е н о в а н и е о б р а зо в а т е л ь н о й о р га н и за ц и и )
- М Б У Д О « Ц Р Г Л Ю » _________________ ^
*----------(к р а т к о е н а и м е н о в а н и е )
Согласовано

Утверждай

Педагогический совет М БУДО «ЦРТДЮ
(Протокол от 08.04.2022г. № 4)

МБУД<%|

ГДЮ»
<0,

*№гра

~т юУ

Отчет о результатах самообследования
М КУДО «Центр развития творчества тетой ч Юно„. ррТИ, .
за 2021 год

А н а л и т и ч е с к а я часть
I. Общ ие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации

Руководитель
Адрес организации

Телефон, факс

М униципальное
бюджетное
учреж дение
дополнительного образования «Центр развития
творчества детей и ю нош ества"
Савчук И.О.
462830, Оренбургская область.
район, п. Адамовка, ул. М айская, дом %
Телефон: (35365) 2-11-03. факс: (35365 2- --

Адрес электронной почты
Учредитель

Е таП :сйи1(а),ас1атгоолпТо
огдел
образования
администрации
муниципального
образования Адамовский
район. Оренбургской области.
Ю ридический адрес: 462830. п. Адамовка, у л .
П уш кинская,73
Телефон: (35365) 2-20-91

Дата создания
Лицензия

30.12.1960г.
№ 3009 от 18.10.2016г

Устав
М БУДО ^
«ЦР'ГДЮ»
№ 852-п
от
Тип
учреждения:
бю джетное
учреждение
дополнительного
Вид учреждения: Центр.
Категория учреждения: первая.

25.03.2021
образования

г.
детей

М БУДО «Центр развития творчества детей и юношества» является составной частью системы
образования Адамовского района Оренбургской области.

II. Система управления организацией
р
„ Управление М БУ ДО «ЦРТДЮ » осущ ествляется в соответствии с законодательством
1оссиискои Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральнь
законом «Об
образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Система управления представляет специфический вид управленческой деятельности,
целеполаганием которой является обеспечение участниками образовательных отношений условий
ДЛЯ!

- развития;
- роста профессионального мастерства;
■ проектирования образовательного процесса как системы, способствую щей саморазвитию
самосоверш енствованию.
’
В Центре сформированы коллегиальные органы управления: педагогический совет общее
собрание работников. Управленческие действия осуществляются на основе прогнозирования
у е ч у Г ЛИНИИ раЗВИТИЯ и напРавлены на повышение качества предоставляемых образовательных
П едагогический совет создан в целях развития и соверш енствования учебновоспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста
педагогов Центра, рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы организации
учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического
1

педагогов в П е н ™
- СовеРшенствования « повышения профессионального мастерства
педагогов в Центре действую т методические объединения педагогов, которые ведут
методическую работу по направленностям дополнительного образования, организуют
внеклассную деятельность обучающихся 0 0 .
ор'анизую г
Оовдее собрание работников принимало локальные нормативные акты, отнесенные к его
компетенции, рассматривало другие вопросы.
В
целях
учета
мнения
обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучаю щ ихся по вопросам управления М БУДО «ЦРТДЮ » и при принятии
им локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы в Центре
0 б ^ Уш и х с я Г

К0МИТеТ " СШда" С° ВеТ 06^-—

О бщ ественны е объединения

Текущее руководство деятельностью Центра осущ ествляет директор - Савчук Ирина
?;!(ТГр0ВНа‘ 0СН0®Н0И ФУнкЦией директора является осущ ествление оперативного руководства
льностью Учреждения, управление жизнедеятельностью образовательного учреждения
координация действии всех участников образовательного процесса через Управляющий совет’
Педагогическии совет, Общее собрание работников.
«Ц1ТДЮ »
является
многопрофильным
центром,
координирующим
дополнительное ооразование в Адамовском районе. В соответствии с этим распределены
функциональные ооязанности между членами администрации и методической службой которые
обеспечивают режим функционирования и гибкого развития.
которые
_ „ ЦеЛ° СТНаЯ Ра° ° Та механизма Управления, координирование деятельности педагогического
коллектива осущ ествляется через:
о
четкое определение уровня управления, функционала и связи между ними;
построение работы на перспективной, прогнозируемой основе по программе развитиясистемность внутреннего контроля, внутреннего мониторинга качества образования
И нформационно-аналитическая
деятельность
администрации
М БУДО
«ЦРТЛЮ »
осуществляется с использованием информационных технологий. Накопление обобщение
материалов по различным направлениям деятельности Центра осущ ествляется при проведении
контроля, внутреннего мониторинга качества образования и обсуждении на оперативных
—

ЯХп " а мет0дических объединениях, совещаниях при директоре, проходящих регулярно
}■ Документация представлена программами образовательного учреждения актами
информациями заместителя директора, методистов, протоколами педантического совета
совещании при директоре, методических объединений, книгами приказов по основной
деятельности, планами и анализами работы.
основной
Заместитель директора,
Исмагамбетова
Гульнара
Сатабалдыевна.
осущ ествляет
ративное управление образовательным процессом: выполняет информационную оценочно­
аналитическую. планово-прогностическую , организационно-исполнительскую , мотивационную
контрольно-регулировочную функции.
У"Контрольно-диагностическая и коррекционная функции управления осуществляются
администрацией через организацию контроля, который осуществляется в соответствии с планом
внутриучрежденческого контроля.
Диагностика текущ его состояния дел позволяет обобщить положительный опыт выявить
существующие проблемные зоны, выбрать наиболее адекватные и результативные способы
решения проолем. Контроль призван, в конечном счете, повысить качество образования
По итогам контроля составляются аналитические справки, которые рассматриваются на
совещаниях при завуче, заседаниях педагогического совета, принимаются управленческие
р шения. осущ ествляется контроль выполнения принятых решения. Кроме этого контроль
эф ф ективно.Механизмом с т е р н а л ь н о г о поощрения педагогов, работающ их результативно и
М етодическая служба осуществляется двумя методистами и заведующим отделом
которые курируют и координирую т деятельность детских объединений по 6 направленностям
™ Т р Д Ш
и ° Г 30ВаНИЯ> Г ССНЫХ РУК0В0ДИТелей* Ученического самоуправления, местных
о,делении РДШ и Ю нармии. Организую т и проводят семинары, стажерские площадки и др. по
3

вопросам усоверш енствования образовательного процесса и внедрения новых образовательных
технологий.
Представленная структура управления М БУДО «ЦРТДЮ » обеспечивает эффективную
работу образовательного учреждения, целенаправленное создание условий для получения
обучающимися современного качественного образования
на основе сохранения его
фундаментальности
в соответствии индикаторам качества муниципальных услуг по
дополнительным программам.
III. Оценка образовательной деятельности
М ногопрофильность М БУДО «ЦРТДЮ » создает для обучаю щихся большой выбор
дополнительных образовательных услуг. Программное обеспечение отвечает целям и задачам
деятельности М БУДО «ЦРТДЮ ». В 2021 учебном году в М БУДО «ЦРТДЮ » были реализованы
89 дополнительных общ еобразовательных программ по 6 направлениям. Реализуемые
дополнительные общ еобразовательные программы М БУДО «ЦРТДЮ » по уровню усвоения
относятся к общ еразвиваю щ им, в их числе профессионально-ориентированные программы и
программы направленные на поддержку и развитие одаренных и талантливы х учащихся, детей с
ограниченными возможностями здоровья. (Таблица 1)

1.1
1.2

1.3
1.4
1.5

1.6

1.7

Х удожественное

Ф изкультурноспортивное

3

4

5

6

7

8

9

10

2969

100%

323

713

617

264

960

92

204

14

43

84

20

34

9

23

1

2

1

1

17

1

76

5

28

8

6

28

1

32
3

0
0

3
1

5
0

1
0

22
2

1
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Техническое

Социальногуманитарное
Е стественно­
научное

1

2
Численность учащ ихся
(с учетом обучения в
нескольких
объединениях)*
Одаренных дет ей
Д ет ей с ограниченным и
возмож ност ями
здоровья
Д ет ей-сирот и детей,
ост авш ихся
без
попечения родит елей
Д ет ей-инвал ид о в
Д ет ей-м игран то в
Состоят на учет е в
П Д Н (подразделение по
делам
несоверш еннолет них
ОВД)
Состоят на учет е в
К Д Н иЗП (комиссия по
делам
несоверш еннолет них
и
защ ит е их прав)

по 3 3
Й X
=
Г 3 я0
“

учащ ихся

Туристскокраеведческое

1

О тносительная
величина, в %

Всего (человек)

Таблица 1. Сведения о численности учащихся в объединениях
№
П араметры
Кол ичество
п/п
нап|давлениям

г
“
=
=•
1
з

=
Я 3
ч
1 ^
± 1
г о

г - ю
11
798

1.8

Из
м алообеспеченны х
семей

695

17

135

308

42

178

15

Образовательные услуги по дополнительному образованию оказываются в соответствии с
Уставом МБУДО «ЦРТДЮ » детям в возрасте от 5 до 18 лет.
Всего на базе М БУДО «ЦРТДЮ » в 2021 г. занимается 2969 ребенка с учетом обучения в
нескольких объединениях, в 2020 году занималось 3304. Причины общего снижения контингента
объясняется тем, что численность учащихся в школах по району с прошлого учебного года
вновь снизалась (на 62 человека), по филиалам ЦРТДЮ тарифицирование педагоговсовместителей затруднено их большой нагрузкой по основному месту работы. На протяжении
нескольких лет самыми многочисленными являются объединения социально-педагогической
направленности - 32 %, что объясняется оказанием услуг дополнительного образования детям
дошкольного возраста в филиалах ЦРТДЮ , в населенных пунктах которых дошкольные
образовательные учреждения отсутствуют.
М алочисленными остаются программы естественнонаучной и туристско-краеведческой
направленностей, т.к. программы данных направленностей являются ресурсоемкими (требуют
специального оборудования, особых сооружений, затратных в содержании). (Таблица 2)
Таблица

№
п/
п

1.
1.1
1.2
1.3

2.
2.1
2.2
2.3

3.
3.1
3.2

2.

Общие

сведения

Показатели
дополнительны х
образовательны х
программ

По
реализации

реализуемых

дополнительны х

Количество программ по
физку
льтехни- турно худож
ческ.
ест.
спорт

общ еобразовательных

направленностям
турист
скокраеве
д.

соц.гума
нит.

есте
стве
нно

Всего
(кол-во)

нау
ч.

Отно
сительн
ая
вели
чина,
в%

сроку

до 1 года

1

1-2 года

10

от 3 лет и более

4

5

10

11

12

21

2

66

1

3

7

1

4

2

18

11

13

19

13

29

4

89

По
форме
организации
содержания
Комплексные
М одульные

4
11

13

19

13

25

4
4

И нтегрированные

85
0

11

13

19

13

29

4

89

11

13

19

13

29

4

89

6%
74%
20%
-------

4%
96%
0%

По виду
Общеразвивающ ие
П редпрофессиональ
ные

0
11

4.

о

По

13

19

возрасту
5

13

29

4

89

100%
0%

учащ ихся
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5

Дош кольного

1

Начального

2

Основного

2

2

-1
3

2

5

1

12

4

1

10

1

1

2

3

2

Среднего

6

Разновозрастная

5

11 ’

15

11

16

1

59

Всего программ
Относительная
величина, %

11

13

19

13

14,6%

21,3%

14,6%

4
4,5
%

89

12,4%

29
32,6
%

7%
13%
11%
2%
66%

100,0%

Анализ полученных данных по продолжительности программ показывает, что доля
краткосрочных программ составляю т (5) 6 % от общего количества программ (по сравнению с
прошлым годом увеличение на 5%), трехгодичных - (18) 20% (на том же уровне в сравнении с
2020 г.) Преобладание программ продолжительностью 1-2 года - (66) 74 % . Данные программы
являются востребованными, так как обучающиеся имеют возможность попробовать себя в разных
видах деятельности.
М БУДО ЦРТДЮ - организатор участия в областных мероприятиях и проведения
массовых мероприятий для учащихся УДОД и других 0 0 района. Основное назначение этих
мероприятий: повышение качества образовательной и творческой деятельности учащихся 0 0
Адамовского района, обеспечение творческого взаимодействия и общения детей.
Одним из показателей эффективной деятельности педагогического коллектива является
стабильная результативность участия детей и молодежи ЦРТДЮ в областных конкурсах, слетах,
фестивалях
Достижения учащихся, занимающ ихся в различных творческих объединениях - один из
показателей высокого качества дополнительного образования в ЦРТДЮ
Габлица 3. Сведения о количестве участников и победителей (индивидуальны е и
коллективные) в мероприятиях разного уровня в 2021 году (очная, очно-заочная,
дистанционная деятельности)
физкульт
урноспорт.

художест.

туристскокраевед.

естественн
о-науч.

Всего

Победителей

техничес
к.

и
(росси
йский)
уровен
ь
Между
народи
ый
уровен
ь

91

Всего

12

126

33

69

39

47

449

74

О

166

О

О

260

25

2

22

123

73

16

197

137

12

104

87

ИЗ

122
4

473

международного
н я Т В Ткоторых
о ^ Л ОЫЛО
" ^ ™
Мер°
" рия™ й РПРтяпигтл
в л а с т н о г оо,1 федерального
м. оридпши Зуровня,
ПРИНЯТО
У Ч аС Т И Р

и

™р“,Г ™ ™ Л е Т в е 1 2Ч2 с Г 7 ~ р ° о НКУРСНЫХ Мер° " рИЯ™ й' в -т о р ы х 'о б у ч —
я
организационной, консультативной р а й о г З Г о Г ' с Р™ и Г У
“
Г а
спектра заочных и дистанционных конкурсов, мероприятий. (Таблица 3 )
Ч,"™ Я
областного уровня. Г б е Г и ^ я м ^ З '*360 ™

Г /о " "

«роириятиях

В конкурсы м ™ Г н а Т о Д н ™ 7 о в н “ '™ ° с Г я Г „ о сД3 ™ т Г е м ПГ ° ВЛеЧеНИЮ ° бу,аЮШИХС>1
стороны родителей в оплате организационных взносов за участие
фИНаНСОВОИ подцержки со

Среди ежегодных районных массовых мероприятий,
масштабные и результативные-

=

^

~

Ж

*

^

=

организованных ПРТ ПП
организованных ЦРТДЮ, наиболее

Я

=

В

В

=

Смотр-конкурс отрядов «Ю НАРМ ИЯ»
При°роДь1 Э™

ВСеР° “ ИЙСК0ГО

™

о

рисунка « «Эколята - друзья и защитники

Районная выставка-конкурс моделей-копий военной техники
ракет и —

-—

«>-—

ТУРИЗМУ <<ШДСН“ ™ К 2021 >> в зачет «ПСР в природной
<<Управляю школой « Венок дружбы» ноябрь 2021 год (заочный)
«М астера волш ебной кисти» январь-март
«Мае 1ера и подмастерья» январь-март
«Талант! Музыка! Дети!» январь-март
«Живая классика» март 2021 г.

—

»■

Районный слет волонтерских отрядов «Нести добро и радость людям»
Районный конкурс «Лидер 21 века»
: ' 4 6'

-

"

"

Н

^

иом

составе тч ап ш х ея в .о б ьсл пноииях и в ы п у с к н и к а , О НО
К оличество учащ ихся по направлениям

7

1

2
Численность
учащ ихся (без учета
обучения в нескольких
объединениях)
Из них (из строки 1):
Распределение
по
годам обучения:

Р
Ь
«
са
4

3

ЦТ
о
с
4
*
-5

2
в
\ 2
з 5
- V
: з
■
5> к
3
= ей
5 я ^
5

Техническое

п/п

6

■
о
в
ч
*
в
Э1
7

в
4> и
2 а
1 У
И о
о |
3 < 4>
8

о
о
'X
1 V
О
^
х Т
^ о

О
, 3
2 в.
1 н
вИ
753 И
2 ^
—« - 5
>> а
- а
9
10

■
5
Г
=
“

О

- >.
я
- в
11

2171

100%

233

513

416

190

753

66

1 год

1746

80%

214

468

225

162

674

3

2 года
3 года и более
до 5 лет

191

9%

234

11%
0%

15
4
0

23
22
0

61
130
0

15
13
0

40
39
0

37
26
0

27%
61%
12%

118
111
4

132
304

0
137
53

164
504

30
14

77

149
246
21

85

22

0%

0

0

0

0

0

0

42%
0%
11%
24%
6%

60
0
58
2
0

184
0
37
115
32

155
0
39
105
11

93
0
0
62
31

375
0
94
237
44

43
0
19
10
14

0%

0

0

0

0

0

0

10

0%

0

3

7

0

0

0

0

0%

0

0

0

0

0

0

1083

100%

183

450

105

130

193

22

до 5 лет

0

0%

0

0

0

0

0

0

2.1.2

5-9 лет

468

43%

118

112

45

0

193

0

2.1.3
2.1.4

10-14 лет
15-18 лет

502
ИЗ

46%
10%

63
2

294
44

21
39

107
23

0
0

17
5

78

7%

0

0

2

0

76

0

1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.2.1

Распределение
возрасту:

по

1.2.2
1.2.3
1.2.4

5-9 лет
10-14 лет
15-18 лет

1.2.5

от 18 лет и
старше
всего
до 5 лет
5-9 лет
10-14 лет
15-18 лет

1.3
1.3.1
1.3.2
1.3.3

И з них девочек:

1.3.4
1.3.5

1.4

Из общего количества
учащ ихся (из строки
1):

1.5
2
2.1.1

2 .2

Всего вы пускников:
Распределение
по
возрасту:

0

593
1316
262
0
910
0
247
531
132

от 18 лет и
старше
студенты
учреж дений
СПО
студенты
вузов

Количество
сертификатов
(свидетельств),
выданных по итогам
обучения

0

Результаты исследования показали, что возрастной состав обучаю щ ихся, на протяжении
трех лет, остается достаточно стабильным. Основная возрастная категория детей МБУДО
«ЦРТДЮ », занимаю щ ихся по общ еобразовательным общ еразвиваю щим программам -10-14 лет.
(Таблица 4.)
8

Динамика соотнош ения мальчиков и девочек на протяжении последних лет меняется
незначительно. 42% от общего количества учащихся составляю т девочки, 58 %- мальчики.
Динамика изменения состава обучаю щихся по годам обучения за 3 года.
На протяжении последних трех лет количество детей 1-го года обучения остается самым
многочисленным - более 50 % от общего числа обучающихся, в 2021
80%, что объясняется
внедрением краткосрочных программ и реализацией одногодичных программ. Контингент
обучающихся относительно стабилен, движение происходит по уважительным причинам и не
вносит дестабилизацию в организацию учебно-воспитательного процесса.
В течение отчетного периода в учреждении осуществлялся педагогический мониторинг,
одним из основных этапов которого' является отслеживание и анализ освоения детьми
образовательных программ и уровень их освоения. Контроль за реализацией дополнительных
общ еобразовательных общ еразвиваю щ их программ осущ ествлялся в следующ их формах:
- посещение занятий, мероприятий;
- проверка журналов учета работы объединений;
- мониторинг участия детей и педагогов в мероприятиях различного уровня;
- аттестация обучающихся.
Обработка данных показывает, что процент выполнения программ, в целом по
учреждению составил от 97 % до 100%. Актированные дни, выпадение занятий на праздничные
дни, временная нетрудоспособность педагога, поездки на соревнования - все недостающие часы
для выполнения программ были восполнены педагогами за счет корректировки и укрупнения
блоков программы, а также дистанционного обучения. Уровень усвоения программного
материала отслеживался педагогами в течение отчетного периода в формах, установленных
педагогом по каждой программе
Образовательный процесс по программам дополнительного образования осуществляется в
течение недели в соответствии календарного графика, расписания и У става учреждения.
Календарный учебный график на учебный год разрабатывается в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации/-.
С анитарно-эпидем иологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14. «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содерж анию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей», У става муниципального
бю джетного учреждения дополнительного образования «Ц ентр развития творчества детей и
ю нош ества», утверж дается еж егодно приказом М БУДО «ЦРТДЮ ».
Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебновоспитательной работы в ЦРТДЮ является учебное занятие. Учебные занятия ведутся как на базе
МБУДО «ЦРТДЮ », так и на базе образовательных учреждений А дамовского района. Обучение в
МБУДО «ЦРТДЮ » ведется ежедневно, включая субботу и воскресенье с 8-00 до 20-00, для
обучающихся старше 16 лет до 21.00. Занятия проводятся как во второй половине дня. так и в
первой. Это связано с тем, что в Адамовском районе дети обучаются в две смены. Многие
учащиеся посещ ают несколько объединений. Продолжительность учебного занятия соответствует
астрономическому часу и устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических
особенностей, допустимой нагрузки обучаю щихся с учетом санитарных норм и правил:
- для обучаю щихся дош кольного возраста академический час устанавливается: 30 минут для детей 5-7 лет;
- 40 минут - для детей от 8 лет.
Одной из важнейш их задач, стоящих перед М БУДО «ЦРТДЮ », является сохранение
здоровья детей. П оэтому важной составляющ ей работы ЦРТДЮ дополнительного образования
является создание здоровьесберегаю щ их условий организации образовательного процесса. В
целях реализации здоровьесберегаю щ его подхода при организации образовательного процесса во
время учебных занятий педагоги использую т физкультурные паузы.
Во всех объединениях дополнительного образования занятия строились с соблюдением:
1.Строгой дозировки учебной нагрузки;
2.Построение занятия с учетом динамичности учащихся, их работоспособности;

9

3.Соблю дением гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим
хорошая освещенность, чистота);
’
4.Благоприятного эмоционального настроя.
Продолжительность учебного года определяется Уставом Центра - с 1 сентября по 31 мая.
пребывания а«Дар» ° бра30Вательный пР°Цесс продолжается в форме работы лагеря дневного
Расписание занятий составлено администрацией М БУДО «ЦРТДЮ » для создания
наиоолее благоприятного реж има занятий детей по представлению педагогов дополнительного
ооразования с учетом пожелании родителей, возрастных особенностей детей и установленных
санитарно-гигиенических норм. Расписание утверждено директором ЦРТДЮ .
Воспитательная работа.
Ооъектом, субъектом, предметом воздействия и результатом деятельности ЦРТДЮ
является личность выпускника, формирующ аяся и развиваю щ аяся в условиях дополнительного
с оразования, испытываю щ их постоянное воздействие макросоциума.
Цель системы воспитания - создание оптимальных условий для развития, саморазвития и
самореализации личности
обучающегося - личности психически и физически здоровой
общ естве’ Д>Х° ВН° И И свободной’ социально

мобильной,

востребованной

в современном

Основой правильного воспитания является опора на нравственные ценности
выработанные опытом предш ествую щ их поколений, овладение культурой своего народа'
и—
по отнош ению к представителям других культур, взаимное уважение
Отличительной особенностью ЦРТДЮ является то, что он является координирующим
Центром художественно-эстетического, гражданско-патриотического, туристко-краеведческого и
спортивно- оздоровительного направлений воспитания в районе.
йртрпа В
™ноголетнего сотрудничества с такими организациями, как Районный Совет
еранов, ПОГК п. А дамовка, ПЧ-32, 01 ИБДД, райвоенкоматом выстроена линия гражданскопатриотического
воспитания,
направленного
на
привитие
нравственных
ценностей
выраоотанных опытом предш ествую щ их поколений, овладение культурой своего народа’
у в аж е н и е ^

** Т° ЛераНТН0СТЬ по отнош ению к представителям других

культур, взаимное

Организация и проведение таких традиционных мероприятий, как концертные программы
встречи, посвящ енные памятным датам; «День героя», «День неизвестного солдата» «День
Победы», встречи с воинами-интернационалистами, выставки моделей - копий военной техники
лет отрядов почетного караула «Пост № 1»
проведение уроков мужества, встречи с
тружениками тылы, детьми войны, способствуют формированию гражданской позиции и
воспитанию чувства лю бви и уважения к своей Родине, ее истории и традициям.
Важное значение в реализации задач гражданско-патриотического образования имеет
развитие в районе ВВПОД «Ю нармия», во всех школах района созданы и действуют
юнармеиские отряды (28 отрядов, 593 юнармейца). Эффективно используются в патриотическом
воспитании обучаю щ ихся материалы собранные музеями и музейными комнатами школ района
(2 музея и 10 музейных комнат).
1 1
В Центре создаю тся условия, позволяющие всем желающ им детям развиваться. Сегодня
это культурно-просветительный центр но художественному образованию и воспитанию детей
не только в поселке, но и в районе.
К тому же ЦРТДЮ
богат своими традициями, среди которых фестивали хорового
фольклорного, хореографического искусства; концертные программы; выставки художественных
™ п ПТ
НИКИ ДеТ 0Г° ТВ° рЧеСТВа Детей Дошкольного возраста; фестиваль' национальных
культ>р «Венок дружбы»; соревнования по видам спорта; краеведческие слеты; туристические
соревнования; выставки технического творчества; эко марафоны; слеты ВПК и «Пост №1».

В реализации творческих способностей, молодежных инициатив обучающихся огромную
роль играет волонтерское движение. В районе действуют 30 волонтерских отрядов, в которых
884 человек.
Обучающиеся ЦРТДЮ , принимаю т участие в Российском движении школьников, работой
которого руководит Совет РДОО.
Особое место в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности как
средству формирования позитивной жизненной доминанты. Стратегической целью развития
физической культуры и спорта среди обучающихся, реализуемой в воспитательно­
образовательной среде Центра, является формирование установки у подрастающего поколения на
здоровье как жизненную ценность, развитие адаптационных механизмов, обеспечивающих
оптимальное взаимодействие с окружающим миром.
Традиционны такие мероприятия в этом направлении, как районный турнир по шахматам
и шашкам, памяти Енсибаева С.А., М ногоборье среди Ш СК (осеннее, зимнее и весеннее), с 2018
года на базе СКЕ «Будо» совместно со спонсорами - страховой компанией «Астро-Волга»
проводятся открытые соревнования по армейскому рукопашному бою. В течение календарного
года проведены традиционные
праздники ЦРТДЮ : спортивные соревнования, экскурсии,
социальные и благотворительные акции.
В целях недопущ ения потребления обучающимися наркотических средств и психотропных
веществ реш ались задачи, направленные на повышение эффективности антинаркотической
профилактической работы.
В летний период 2021 года,
в целях организации работы по оздоровлению детей
ш кольного возраста был организован детский оздоровительный лагерь дневного пребывания в 2
смены - охват 70 человек, а также была организована работа на площадке по месту жительства п.
Адамовка.
Таким образом, в М БУДО «ЦРТДЮ » сформирован пакет программ, отличающихся д р \т
от друга ориентацией на различные запросы и потребности детей, их родителей и педагогов,
возрастные группы и объединения. В результате увеличения количества программ физкультурно­
спортивной направленности
увеличился и охват обучающихся. М ногообразие направлений,
видов образования и досуговой деятельности в М БУДО «ЦРТДЮ » способствует созданию среды
становления и развития личности культуры обучающихся посредством приобщения к
общечеловеческим ценностям, содействия их саморазвитию, самоопределению, реализации
жизненного предназначения. В целях совершенствования содержания образовательной
деятельности ЦРТДЮ и активного участия в конкурсах международного уровня необходимо
использовать новые технологии, формы и методы обучения и воспитания, укреплять
сотрудничество с родителями и расш ирять границы социального партнерства.
IV. Оценка функционирования внутренней системы опенки качества образования

Руководствуясь требованиями Ф едерального закона от 29.12.2012 N 273 -ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», статья 28. пункт 2. подпункта 13 в учреждении создана и
осуществляется внутренняя система оценки качества образования. Реализации данной задачи
способствовала разработанная коллективом внутренняя система оценки качества образования
(ВСОКО). ВСОКО представляет собой деятельность по информационному обеспечению
управления образовательным учреждением, основанную на систематическом анализе качества
реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов. Оценка
качества образования определяется с помощью диагностических и оценочных процедур, степени
соответствия ресурсного обеспечения образовательного процесса, образовательных результатов
нормативным требованиям, социачьным и личностным ожиданиям.
Целевая направленность ВСОКО в М БУДО «ЦРТДЮ »:
систематическое отслеживание и анализ состояния качества образовани
образовательной организации для принятия своевременных управленческих решений,
направленных на повыш ение качества образовательного процесса и образовательного результата;

11

о б р а з
эффективности
образования.

о в ^ Т Г Т э т НеП° ЛН0ТЫ " ™
С™ Н"Ф °Р“ “ ™ ° - ™
образовательного ппоиессГ1308314^ 1^
результатов’ так и на этапе оценки
П0 достиж ению соответствую щ его качества

Источники, используемые для оценки качества образования- оОразовательная статистика;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы общественности;
- отчеты работников ДО;
- посещение образовательных мероприятий.
Основными
результатами
реализации
внутренней
си гт^т
дополнительного образовательного упреждения в 2021 у п Е году являлоеь—

Н
Т

Н„ Г Г Н0Й ШСТТ

“

Л” ™ * ™ ™ и контроля состояния образования:

образования в М БУДО « Ц Р Т Д Ю .Г Т еХ ен ц и ях ° Функци0" ир0вании и развитии системы
уровень;
’
'
' сГ0 изменения и причинах, влияющих на его
л о с т о в ё р ^ й ^ н ф о ^ м Г ц и и ^ к а п е с л зе образования^30 ВаТеЛЬНЫХ
совершенствованию “ о Г р Г Г Г

и 1

СВ° еВреМенных

образовательных услуг п Г п р и н ' и н та™ “ Г е ™ й УР° ВН”

"

*

"

^ -т в е и н о с т п

У "Р»лен,ескнх
“^ - р о в а н н о с т п

решений

„„

потребителей

'в"ы1ГНШИР0ВаНИе РаЗВИ™ Я “ б р ^ о м т е л ь н о й системы в М БУДО «ЦРТДЮ »
с требованиями д Х

^

ю

Т

е ™

!^

"

° бРа3° ВаНИЯ

позволяет удовлетворять п о тр еб н ^^ ь ^ з а п р о о ^ о д ^ т е л ^ й ^

> соответствии
Раб° ТЫ М БУ Д° “ Ц РТДЮ »

V. Оценка кадрового обеспечения
Таолипа 5. С о(ггав педагогических работников за 3 года.
Количествен- “
'
всего
из них
состав
педагогических
основные
Учебный
работников
2Ш9
2020

является больш ой п р о ц е н Г ш в м ^
(88%). (Таблица 5)
'

работников
~

о

м

совместители

особенностью кадрового состава Центра
педагогов дополнительного образования

управленческий ^ с т а ^ г 'ч е Т о в е к а

ТВ° РЧеСКИЙ коллектав основных

^

”

2 -

Уровень высшего образования сотрудников "в 2 0 °1 г о д у ^ / Т ц Т УР° ВНЮ Т ™
ИЗМеНИЛась'
работников соответствует должностным тп еб п и ят
1
Ц
м квалиФикационный состав
высоким показатель по колипеству^ педТтотов с ™
" Раб° Те С ДеТЬМИ- 0 с т ае™
показатель по количеству педагогов г иг,ервои квалификационной категорией 58%
количеству педагогов с высшей квалификационной категопией Л9о/
-- о0. Повышение
оотслеживаетсГ
т е л е ™ ,™
„по „ перГоекти
™!"
, егоР
Повышение квалификации
квалификации
н о" еиГ ' 4 2 /"> 6«
^ категории
квалификации не реже 1 раза в три года т а к ™
™
- Рспективн°м у плану повышения
работники 100% .
л 00Учение прошли все педагогические
Данные, характеризирую щ ие динамику численности о с н о в ™
па«
работы таковы: молодые с п е ш _ со стажем р а б о Ь . Г з - х ' Т ^ С Г Г и ™
12

3 ?„1

лет, работников со стажем работы от 5 до 10 лет 3 человека (25%). со стажем от 11 до 30 лет 4
человека (33%), работников со стажем более 30-ти лет - 5 человек (42%).
Гендерный состав педработников в 2021 году не изменился.
Возрастная структура педагогического кадрового состава ЦРТДЮ представлена таким
образом. Показатель по возрастной категории от 25 до 35 лет - 1 человек, что составляет 8%, от
35 лет до 55 лет - 5 человек (42 %), старше 55 лет - 6 человек (50%). Пенсионеров- 4 человека
(33%).
Выводы: образовательный процесс обеспечен кадровым составом для нормального
функционирования Центра развития творчества детей и юношества.
Образовательный уровень педколлектива достаточно высокий.
Наибольший процент от общего количества педагогического персонала составляют
педагоги с большим стажем работы.
Отсутствуют молодые специалисты.
Недостаточная активность участия в профессиональном конкурсном движении.
Анализ полученной информации показывает, что в ЦРТДЮ работаю т достаточно опытные
педагоги - 50 % педагогов имеют высокие награды (Почетной грамотой М инистерства
образования и науки Российской Федерации награждены - 5 чел.; Почетной грамотой
М инистерства образования Оренбургской области - 3 чел.)
Задачами кадрового обеспечения на перспективу являются:
- повышение профессионального уровня педагогов (курсы повышения квалификации по
плану, участие в семинарах, педсоветах, сетевое взаимодействие и т.д.);
- подготовка к аттестации педагогов на высшую квалификационные категории, как один
из главных стимулов повыш ения качества образовательного процесса;
- привлечение педагогических работников к участию в конкурсах профессионального
мастерства.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Особую роль в реализации образовательных программ играет методическое обеспечение
учебно-воспитательного процесса, которое отражает известные положения педагогической
теории и передовой практики. К методическому обеспечению относится методическая
деятельность, учебная литература, материально - техническая база ЦРТДЮ .
М етодическая деятельность Центра направлена на программно - методическое
обеспечение творческих объединений, повышение профессиональной компетенции педагогов.
Главное назначение методической деятельности - корректировка учебно-воспитательной работы
для перспективного развития процесса обучения, его постоянного саморазвития и
самосовершенствования.
М етодическая работа в учреждении организована, возглавляет и координирует ее
методический совет. Это целостная, основанная на достижениях науки и профессионального
передового опыта система взаимосвязанных мер, направленных на повышение квалификации и
профессионального мастерства педагогических работников, развитие их творческого потенциала,
а в конечном счете - на повышение уровня образования, развитие и воспитание обучающихся.
М етодическая работа включает: внутреннюю работу и внешнюю.
Направления методической работы в М БУДО «ЦРТДЮ »:
- информационная деятельность направлена на сбор и обработку информации по
проблемам педагогической работы. Создается банк данных педагогического опыта
- аналитическая деятельность направлена на изучение фактического состояния работы
педагога, методических объединений и учреждения, на объективную оценку полученных
результатов и выработку плана работы в дальнейшем.
В дополнительном образовании изначально взят курс на создание для обучающегося
возможностей занимать активную позицию в учебном процессе, не просто усваивать
предлагаемый педагогом материал, но и познавать мир, вступая с ним в активный диатог,
самостоятельно искать ответы и не останавливаться на найденном решении. В этом направлении
13

ведутся педагогические поиски, направленные на превращ ение учебного занятия в живое,
заинтересованное реш ение проблем.
Выбор способа реш ения дидактической задачи в учебной практике обычно
предоставляется самому педагогу. Такая творческая задача посильна не каждому педагогу
Центра. В этой связи методическая работа направлена на соверш енствование методической
деятельности педагога, повыш ение его профессионального мастерства, на разработку и внедрение
нового содержания образования.
В конце учебного года методическая деятельность анализируется и планируется на
следующий год с учетом достигнутых результатов. М етодическая деятельность определяется как
система мер, действий и мероприятий по обучению и развитию педагогических кадров,
выявлению, обобщ ению и распространению наиболее ценного опыта, направленных на
всестороннее повыш ение профессионального мастерства каждого педагога и педагогического
коллектива в целом.
В Центре систематически проводятся семинары, открытые уроки, занятия для педагогов.
Педагоги в течение года, согласно плану, проводят открытые занятия. Педагогические работники
своевременно проходят курсы повышения квалификации, участвую т в веб-семинарах,
организованных ГБУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко г. Оренбурга. Ведется работа по
обновлению
информационно
методической
базы
собран
банк
дополнительных
общ еобразовательных общ еразвиваю щ их программ объединений, материалы из опыта работы
педагогов, методическая литература, литература по профилям отделов, оформлены папки.
П едагогические работники учреждения участвую т в работе методического совета, цель
его - координация деятельности педагогов дополнительного образования, общ еобразовательного
процесса, обобщение и распространение опыта работы, разработка новых подходов, решение
проблем по вопросам организации образовательного процесса в учреждении.
Поставленные перед педколлективом задачи решаются через соверш енствование методики
проведения занятия, индивидуальной и групповой работы с детьми, повышение мотивации к
обучению и развитие способностей учащихся, ознакомление педагогов с новой педагогической и
методической литературой. Н аправления и содержание методической работы связаны со
спецификой работы с детьми в сфере дополнительного образования.
Самообразование - самостоятельное изучение специальной литературы: научной,
методической, нормативной документации и т.д. Каждый педагог работает над своей темой по
самообразованию.
В МБУДО «ЦРТДЮ » ежегодно проводятся:
- педагогический анализ - выявление отрицательных и положительных результатов в
образовательном процессе. Анализ работы методических объединений.
- анализ работы учреж дения - сбор информации по состоянию образовательного процесса
и методической работы, оценка информации количественных и качественных позиций.
- планово - прогностическая деятельность направлена на выбор и разработку программ и
плана работы методического объединения педагогов дополнительного образования.
- обучающая деятельность направлена на повышение профессионального уровня педагога,
вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие общей
эрудиции.
Реализация
обучаю щ ей
функции
осущ ествляется
посредством
различных
организационных форм повыш ения квалификации педагогов:
Семинар, заседания МО педагогов дополнительного образования проводятся по плану не
реже 4 раз в год. Ежегодно по плану - графику педагоги проводят открытые занятия, мероприятия
и праздники.
М етодическая работа М БУДО «ЦРТДЮ » имеет следую щ ие черты:
ее субъектами выступаю т педагоги, методист;
она носит непрерывный, повседневный характер;
позволяет теснейш им образом связать педагогическую теорию с практикой;
позволяет каждому педагогу активно участвовать в разработке модифицированных
программ.
14

М етодическое обеспечение дополнительных общ еобразовательных общеразвивающих
программ включает разработки: игр, бесед, экскурсий, походов, конкурсов; наглядный
дидактический материшь
У чебно-методическое обеспечение в учреждении соответствует требованиям реализуемой
образовательной программы.
В М БУДО «ЦРТДЮ » созданы условия, обеспечивающие
повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие,
самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Каждый педагог формирует фонд
учебно-методической литературы для реализации дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ.
Для обеспечения эффективной реализации дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих
программ
в
учреждении
имеется
доступ
к
информационно
телекоммуникационной сети «Интернет». Учащиеся не имею т свободного доступа к
компьютерам, так как в учреждении отсутствует контентная фильтрация Интернет - ресурсов.
В образовательном учреждении создана единая материально-техническая база, работает
единый сайт.
В ЦРТДЮ на 2021 год имеется (Таблица 6)
Таблица 6. Характеристика информационно-технического состояния
Сов семенные средства обучения
Количество (ед.)
1
Компьютер (системный блок, монитор)
7
2

Ноутбук

О
3

М ногофункциональное
копир, принтер)

4

Проектор

5

Экран

1
4

6

Телевизор

1

7

Б V О-плеер

1 .... ................

8

^еЬ -к ам ер а

2

4
устройство

Средства связи

(сканер,

5

1

Факс

Количест
во (ед.)
1

2

Ш ТЕКИЕТ Обычный модем

1

8(35365)21103

3

Локальная сеть (начиная с 2-х единиц)

4

Адрес электронной почты

Ц7)
1

с с!и1®:ас1ат гоо.1п Го

5

Адреса сайтов (может быть несколько)

1

1Шо://ас1атсс1и1.ги/

6

Страницы (модули) сайта (разделы)

9

А дресны е данны е
8(35365)20391

Ьи р :/Уас!ат с с!и1.ги/ т с!е х .р Нр ? о р
1ю п= сот соп1еп1&\те\у=агис1е
&Ы=537&11:егшс1= 124
Недостаточный уровень оснащения мультимедийным оборудованием учебных кабинетов
«ЦРТДЮ » не позволяет педагогам на занятиях применять информационно-коммуникативные
технологии в полном объеме.
VII. Оценка материально-технической базы
Образовательная деятельность ведется по трем фактическим адресам:
- Оренбургская область, поселок Адамовка, улица М айская, д.96. М БУДО ЦРТДЮ
- Оренбургская область, поселок Адамовка, улица Красногвардейская, дом 17. МБОУ
«Адамовская СОШ №1 имени М.И. Ш еменёва»
- Оренбургская область, поселок Адамовка, ул. Ш кольная, д. 10. МБОУ «Адамовская СОШ
№2»
15

соответствии с договорами безвозмездного пользования нежилым помещением
составлены акты приема - передачи нежилых помещений с движимым имущ еством для занятий
по дополнительным общ еобразовательным общ еразвиваю щим программам в 22 филиалах.
Здание Ц РГДЮ приспособленное, 1975 г. застройки, в 1988 году реконструированноеблагоустроенное, принадлежит М БУДО «ЦРТДЮ » на праве оперативного управления.
В наличии 7 учебных кабинетов, актовый зал. Здание имеет индивидуальное отопление и
централизованное водоснабжение.
ЦРТДЮ принадлеж ат 1 самостоятельное помещ ение общей площ адью 560 кв м
где
обучается 416 обучаю щ ихся по п. Адамовка, 2969 обучаю щихся по району. Центр развития
| ворчества детей и ю нош ества подключен к сети Интернет и имеет собственную локальную сеть.
Учебные
кабинеты
ЦРТДЮ ,
по
дополнительным
адресам
и
в
филиалах
соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям пожарной безопасности и
охраны труда.
Все помещ ения оснащены мебелью, специальным оборудованием и инструментами в
соответствии со спецификой реализации программ.
М атериально-техническое оснащ ение образовательного процесса позволяет организовать
ооучение по всем дополнительным общ еобразовательным общ еразвиваю щ им программам
Произведен косметический ремонт фойе, учебных кабинетов, актового зала. Приобретены
дезинфицирую щ ие средства в рамках реализации мероприятий по предупреждению
распространения новой коронавирусной инфекции (СОУГО-19).
Для реализации образовательных программ,
использования
информационно­
коммуникационные технологий в Центре создана единая материально-техническая база (Таблица
6), локальная сеть, работает единый сайт.

VIII. Безопасность образовательного процесса.
Вопрос обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в М БУДО ЦРТДЮ
решается комплексно.
Родители (законные представители) обучающихся и прочие посетители проходят в здание
после фиксации данных в журналах регистрации посетителей.
В помещ ении Ц РТДЮ установлены:
-

кнопка тревожной сигнализации на случай экстренного вызова сотрудников полиции,
система видеонаблю дения,

- автоматическая пожарная сигнализация,
- имеется вывод на ЕДДС.
В течение учебного года на занятиях регулярно проводятся беседы, инструктажи с
обучающимися по разъяснению правил поведения при терракте, захвате заложников, пожаре и
прочих ЧС.
и
Разработан антитеррористический паспорт, паспорт безопасности.
Регулярно проводились заранее спланированные объектовые тренировки по действиям
обучающихся и работников ЦРТДЮ на случай эвакуации во время пожара. Центр в достаточном
объеме укомплектован первичными средствами пожаротушения. Все кабинеты оснащены
инструкциями по технике безопасности, противопожарной безопасности.
Коллектив Ц РТДЮ регулярно, в соответствии с графиком, проходит инструктажи по всем
видам техники безопасности; вновь принятые работники проходят вводный и первичный
инструктажи на рабочем месте.
Соблюдается порядок проведения ремонтных работ в учебное и каникулярное время
Особое внимание уделяется вопросам техники безопасности на занятиях спортивным
туризмом, в кружках физкультурно-спортивной направленности, военно-патриотических клубах
Здание, территория, помещ ения
М БУДО
«ЦРТДЮ »
соответствует санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности
нормам охраны труда. П роведена специальная оценка условий труда.
16

М атериально-техническая база М БУДО «ЦРТДЮ » находится в удовлетворительном
состоянии. Отсутствие доступной среды в помещении ЦРТДЮ не позволяет оказывать услуги
дополнительного образования инвалидам и другим маломобильным гражданам в полном объеме.

IX I езультаты анализа показателей деятельности организации
Деятельность муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества» строится в режиме развития в соответствии с
законодательством Российской Федерации об образовании, федеральными законами, указами и
распоряжениями П резидента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Ф едерации, решениями органов, осущ ествляющих управление в сфере
образования.
'
'
к
М БУДО «ЦРТДЮ » предоставляет доступное дополнительное образование, воспитание и
развитие в безопасных, комфортных условиях
Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через курсы
повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
размещения материалов на официальном сайте М БУДО «ЦРТДЮ », в сообществах социальных
сетей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В результате проведения самообследования выявлены следую щ ие проблемы:
- недостаточное владение и применение педагогами отдельных компонентов современных
педагогических технологий;
- формы взаимодействия с родителями недостаточно отвечают современным требованиям:
- недостаточный уровень работы по выявлению и сопровождению одаренных детей:
-низкая активность участия педагогических работников в конкурсах профессионального
мастерства;
- низкий уровень информационно-технической базы М БУДО ЦРТДЮ ;
- отсутствие доступной среды в помещ ении ЦРТДЮ.

X. П О К А ЗА ТЕЛ И ДЕ ЯТЕЛ ЬН О С ТИ САМ ООБСЛЕДОВАНИЯ
М униципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования
детей «Центр
развития творчества детей
и юнош ества» Адамовского
района
N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащ ихся, в том числе:

1.1.1

Единица
измерения

Детей дош кольного возраста ( 3 - 7 лет)
...........................................................................................

2969 человек
220 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста ( 7 - 1 1 лет)

1092 человека

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

1286 человек

1.1.4

Детей старшего ш кольного возраста ( 1 5 - 1 8 лет)

371 человек

1.2

Численность учащ ихся, обучаю щихся по образовательным 0 человек
программам
по
договорам
об
оказании
платных
образовательных услуг
17'

1.3
з ™ м~ о Г Г ™

Й н Вб“

798 человек /27%

ее ™ слен" 0с™

Л'кШ,я'- Кл>6“ )' » общ ей численност^учащ ихся

1.4

Численность/удельный

вес

численности
"

1.5

Численность/удельный вес численности
образовательным программам для детей с ^ таЩИХСЯ по
способностями, В Обшей
ВЫДШ°ЩИМИСЯ

1.6

Численность/удельный

вес

численности

“

П%

204 человек /7%

,,,,,

О 829 человек/28%
ддетьми
1Г и Т
Г
б
ЫМ
Гф°
ГраММаМ'
напРавленным
на^работуИ
с особыми потпебнортстллтл „ 1
1> с
численности учащихся в том числе;
» < *■ » л
1.6.1

Учашиеся с ограниченными возможностями здоровья

1.6.2

55 человек/1.9%

Дети-сироты, лети, оставшиеся без попечения родителей
76 человек/2,6%

1.6.3

Дети-мигранты

1.6.4

3 человека /0 1 %
.1..................................

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

695 человек /23,4%

1.7

Численность/удельный
вес
численности
занимающихся
учебно-исследовательской
деятельностью, в общей численности у ч а щ и й

^ Чащихся; 45 человек/ 1,5%
Р° е™ ° И

п р 1 ™ 7 и " уч асти е"? м

У -щ ихся,

1.8

!......

1.8.1

На муниципальном уровне
2545 человек/85%

1.8.2

На региональном уровне
^08 человек/30%

1.8.3

1.8.5
1.9

3769
“ ' человек/ 126%
СИ

соревнования.
ф е с т и в С ^ к о и ф е 'р Т и ™ ) " 1“ ?
численности учащихся, в том числе:

!

1.8.4

™ СЛеННОС™

На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
...............................................

2 12 человек/ 7%

На международном уровне
04 человека/ 4%
Численность/удельный

вес

численности
Э98 человек/ 37%
е

численности учащихся, в том числе
1.9.1

т

г

п

г

° бЩеИ

1

I
"Га муниципальном уровне

1.9.2

Р
...... .. регионштьном уровне
1.9.3
Ь
............ ....

межрегиональном уровне

5 человек/21%
ОО0 человек/ 12 %

1.9.4
Н........1.9.5

На федеральном уровне

26 человек/1%

На международном уровне
87 человек/3%
]. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.10

Численность/удельный
вес
численности
учащихся, 192 человека/ 6%
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:

1.10.1

М униципального уровня
|........................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . _ . . . . . . . . . . . .

1.10.2

672 человека/23%
|. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Регионального уровня
_

136 человек/4%

_ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _

1.10.3

М ежрегионального уровня

1.10.4

Федерального уровня

1.10.5

М еждународного уровня

-

365 человек/12%
2 человека/0,1
...................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
проведенных 90 единиц
г

1.11

Количество
массовых
мероприятий.
образовательной организацией, в том числе:

1.11.1

На муниципальном уровне

90 единиц

1.11.2

На региональном уровне

0 единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

0 единиц

1.11.4

На федеральном уровне

0 единиц

1.11.5

На международном уровне

0 единиц

1.12

Общая численность педагогических работников ЦРТДЮ

12 человек

;. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических 8 человек / 66%
работников, имею щ их высшее образование, в общей
численности педагогических работников

;. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических 8 человек /66%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
!
|
педагогических работников
!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
1.15

Численность/удельный вес численности педагогических 4 ч ел о век а/34%
работников.
имеющих
среднее
профессиональное
образование,
в общ ей
численности
педагогических
работников

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических 4 человека /34%
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических !2 человек /100%
работников, которым по результатам аттестации присвоена
19

квалификационная
категория, в общей
педагогических работников, в том числе:

численности
Л---- --------------- ..______|

1.17.1

Высшая
-Л™ .............

5 человек / 42%

1.17.2

Первая
-}...............................................................

7 человек /58%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:

1.18.1

До 5 лет

1.18.2

Свыше 30 лет

1.19

Численность/удельный вес численности
работников
в
общей
численности
работников в возрасте до 30 лет

5 человек /38%

0 человек / %
5 человек /42%
педагогических
педагогических

0 человек /0%

.............—
------—...............]
1.20

Численность/удельный вес численности
работников
в
общей
численности
работников в возрасте от 55 лет

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и 14 человек /100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
3
года
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осущ ествляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

педагогических 6 человек /50%
педагогических

1....... .— (
1.22
Численность/удельный вес численности специалистов, 2 ч ел о века/10%
ооеспечиваю щ их
методическую
деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

1............... ь
1.23.1 За 3 года

>5 единиц

1.23.2

За отчетный период

1.24

Наличие в организации дополнительного образования г1СТ
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания

2.
I
| И нфраструктура
-------- —г™
2.1
Количество компью теров в расчете на одного учащ егося

. * 6 единиц

0 единиц

о б °р Г о Г л ь „ о й деятельности, в т о Г и с л е :

2 .2.1

7—

Учебный класс
6 единиц

2.2.2
Лаборатория
.. I--- -- ------- *
2.2.3
М астерская

О единиц
0 единиц

2.2.4

Танцевальный класс
1 единица

2.2.5

Спортивный зал
О единиц
0 единиц

2.3

Количество
помещ ений для
организации
деятельности учащихся, в том числе'

2.3.1

Актовый зал

досуговой
Досуговой 1 единица

1 единица

------------------------- _______________________ __ __________ ___ -

2.3.2

Концертный зал
О единиц

с..3.3

Игровое помещение

О единиц

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие
в
образовательной
электронного документооборота

организации

нет

системы нет

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

С обеспечением возможности работы на стационарных нет
компьютерах или использования переносных компьютеров
2.6.2

С медиатекой
нет

2 63

т0ек сто в ННОГО Средствами сканирования и распознавания нет

....... 1
;........ ......................

2.6.4

'

С выходом в И нтернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
Расположенных в нет
:
' " ........................ ....

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

27

об“ ЛпетТнС
аГЬ/Г еЛЬНЫЙ
Ин“
оа„
учащ ихся

Г

“

нет

™сленнос™ Учащихся, которым О человек/0%
Ш

Директор ЦРТДЮ :

/Г Г ЩеИ числ™ ности

И.О.Савчук


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти