отчет по самообследованию за 2020 год1

Савчук Подписано
цифровой
Савчук
Ирина подписью:
Ирина Олеговна
2021.04.21
Олеговна Дата:
14:09:59 +05'00'
_Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития
творчества детей и юношества»____
(полное наименование образовательной организации )

(

МБУДО «ЦРТДЮ»

)

(краткое наименование)

Отчет о результатах самообследования
_МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества»
за 2020 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Центр развития
творчества детей и юношества»
Савчук И.О.
Руководитель
462830, Оренбургская область, Адамовский
Адрес организации
район, п. Адамовка, ул. Майская, дом 96
Телефон, факс

Телефон: (35365) 2-11-03, факс: (35365) 2-03-91

Адрес электронной почты
Учредитель

Е mail :cdut@adamroo.info
отдел
образования
администрации
муниципального
образования Адамовский
район, Оренбургской области.
Юридический адрес: 462830, п. Адамовка, ул.
Пушкинская,73
Телефон: (35365) 2-20-91

Дата создания
Лицензия

30.12.1960г.
№ 3009 от 18.10.2016г

Устав МБУДО «ЦРТДЮ» №247-4 от 17.03.2017г
Тип учреждения: бюджетное учреждение дополнительного образования детей.
Вид учреждения: Центр.
Категория учреждения: первая .
МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества» является составной частью системы
образования Адамовского района Оренбургской области.
II. Система управления организацией
Управление МБУДО «ЦРТДЮ» осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.

Система управления представляет специфический вид управленческой деятельности,
целеполаганием которой является обеспечение участниками образовательных отношений условий
для:
-развития;
-роста профессионального мастерства;
- проектирования образовательного процесса как системы, способствующей саморазвитию,
самосовершенствованию.
В Центре образования сформированы коллегиальные органы управления: Управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Управленческие действия
осуществляются на основе прогнозирования общих линий развития и направлены на повышение
качества предоставляемых образовательных услуг.
Управляющий совет является коллегиальным органом управления, представляет интересы
всех участников образовательных отношений, реализует принцип государственно-общественного
характера управления образованием и имеет управленческие полномочия по решению ряда
вопросов функционирования и развития Центра образования.
Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования учебновоспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста
педагогов Центра образования, рассматривает педагогические и методические вопросы, вопросы
организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового
педагогического опыта. В целях развития, совершенствования и повышения профессионального
мастерства педагогов в Центре образования действуют методические объединения педагогов,
которые ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность
обучающихся.
Общее собрание работников принимало локальные нормативные акты, отнесенные к его
компетенции, рассматривало другие вопросы.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления МБУДО «ЦРТДЮ» и при принятии
им локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Центре
действуют родительские комитеты и созданы советы обучающихся (общественные объединения
обучающихся).
Текущее руководство деятельностью Центра осуществляет директор – Савчук Ирина
Олеговна, основной функцией директора является осуществление оперативного руководства
деятельностью Учреждения, управление жизнедеятельностью образовательного учреждения,
координация действий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание коллектива.
МБУДО
«ЦРТДЮ»
является
многопрофильным
центром,
координирующий
дополнительное образование в Адамовском районе. В соответствии с этим распределены
функциональные обязанности между членами администрации и методической службой, которые
обеспечивают режим жесткого функционирования и гибкого развития.
Целостная работа механизма управления, координирование деятельности педагогического
коллектива осуществляется через:
- четкое определение уровня управления, функционала и связи между ними;
- построение работы на перспективной, прогнозируемой основе по программе
развития;
- системность внутреннего контроля, внутреннего мониторинга качества
образования.
Информационно-аналитическая деятельность администрации МБУДО «ЦРТДЮ»
осуществляется с использованием информационных технологий. Накопление, обобщение
материалов по различным направлениям деятельности Центра осуществляется при проведении
контроля, внутреннего мониторинга качества образования и обсуждении на оперативных
совещаниях, на методических объединениях, совещаниях при директоре, проходящих регулярно
по плану. Документация представлена программами образовательного учреждения, актами,
информациями заместителей директора, протоколами педагогического совета, совещаний при

директоре, методических объединений, книгами приказов по основной деятельности, планами и
анализами работы.
Заместитель директора, Исмагамбетова Гульнара Сатабалдыевна, осуществляет
оперативное управление образовательным процессом: выполняет информационную, оценочноаналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную,
контрольно-регулировочную функции.
Контрольно-диагностическая и коррекционная функции управления осуществляются
администрацией через организацию контроля, который осуществляется в соответствии с планом
внутриучрежденческого контроля.
Диагностика текущего состояния дел позволяет обобщить положительный опыт, выявить
существующие проблемные зоны, выбрать наиболее адекватные и результативные способы
решения проблем. Контроль призван, в конечном счете, повысить качество образования.
По итогам контроля составляются аналитические справки, которые рассматриваются на
совещаниях при завуче, заседаниях педагогического совета, принимаются управленческие
решения, осуществляется контроль выполнения принятых решения. Кроме этого контроль
является и механизмом материального поощрения педагогов, работающих результативно и
эффективно.
Методическая служба осуществляется двумя методистами, которые курируют и
координируют деятельность детских объединений по 6 направленностям дополнительного
образования, классных руководителей, ученического самоуправления. Организуют и проводят
семинары, стажерские площадки и др. по вопросам усовершенствования образовательного
процесса и внедрения новых образовательных технологий.
Представленная структура управления МБУДО «ЦРТДЮ» обеспечивает эффективную
работу образовательного учреждения, целенаправленное создание условий для получения
обучающимися современного качественного образования на основе сохранения его
фундаментальности в соответствии индикаторам качества муниципальных услуг по
дополнительным программам.
III. Оценка образовательной деятельности

7

8

9

Естественно-научное

6

Социальногуманитарное

5

Художественное

4

Туристскокраеведческое

3

Физкультурноспортивное

2

Техническое

1

Относительная
величина, в %

Всего (человек)

Таблица 1. Сведения о численности учащихся в объединениях
Количество учащихся по направлениям
№
Параметры
п/п

10

Из общей численности
занимаются в двух и более
объединениях

Многопрофильность МБУДО «ЦРТДЮ» создает для обучающихся большой выбор
дополнительных образовательных услуг. Программное обеспечение отвечает целям и задачам
деятельности МБУДО «ЦРТДЮ». В 2020 учебном году в МБУДО «ЦРТДЮ» были реализованы
92 дополнительных общеобразовательных программ по 6 направлениям. Реализуемые
дополнительные общеобразовательные программы МБУДО «ЦРТДЮ» по уровню усвоения
относятся к общеразвивающим, в их числе профессионально-ориентированные программы и
программы направленные на поддержку и развитие одаренных и талантливых учащихся, детей с
ограниченными возможностями здоровья. (Таблица 1)

11

1

Численность учащихся
(с учетом обучения в нескольких
объединениях)*

3304

300

834

644

263

1163

100

1.1

Одаренных детей

218

22

49

45

19

75

8

1.2

Детей с ограниченными
возможностями здоровья

20

0

4

4

1

11

0

1.3

Детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей

130

3

41

13

5

67

1

1.4
1.5

Детей-инвалидов
Детей-мигрантов

39

1

5

7

2

23

1

5

0

2

0

0

2

1

5

0

2

0

0

2

1

862

30

197

257

71

294

13

1105

Состоят на учете в ПДН
1.6

(подразделение по делам
несовершеннолетних ОВД)

Состоят на учете в КДНиЗП
1.7

(комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав)

1.8

Из малообеспеченных семей

Образовательные услуги по дополнительному образованию оказываются в соответствии с
Уставом МБУДО «ЦРТДЮ» детям в возрасте от 4 до 18 лет.
Всего на базе МБУДО «ЦРТДЮ» в 2020г. занимается 3304 ребенка с учетом обучения в
нескольких объединениях, в 2019 году занималось 3452. Причины общего снижения контингента
объясняется тем, что численность учащихся в школах по району с прошлого учебного года
вновь снизалась (на 59 человек), по филиалам ЦРТДЮ тарифицирование педагоговсовместителей затруднено их большой нагрузкой по основному месту работы. На протяжении
нескольких лет самыми многочисленными являются объединения социально-педагогической
направленности- 35,1 %, что объясняется оказанием услуг дополнительного образования детям
дошкольного возраста в филиалах ЦРТДЮ, в населенных пунктах которых дошкольные
образовательные учреждения отсутствуют.
Малочисленными
остаются
программы
естественнонаучной
и
технической
направленностей, т.к. программы данных направленностей являются ресурсоемкими (требуют
специального оборудования, особых сооружений, затратных в содержании). (Таблица 2)
Таблица 2. Общие сведения о реализуемых дополнительных общеобразовательных
программах в организации
№
п/п
1.
1.1.
1.2.
1.3.
2.
2.1.
2.2.
2.3.

Показатели
дополнительных
образовательных
программ
По сроку реализации
до 1 года
1-2 года
от 3 лет и более
По форме организации
содержания
Комплексные
Модульные
Интегрированные

3.
3.1.

По виду
Общеразвивающие

3.2.

Предпрофессиональные

Количество программ по направленностям
техническ.

физкультурноспорт.

естеств
еннонауч.

художест.

туристскокраевед.

соц.гуманит.

8
1
9

11
3
14

14
6
20

12
2
14

1
26
4
31

2
2
4

9

14

20

14

4
27

4

9

14

20

14

31

9

14

20

14

9

14

20

14

Всего
(кол-во)

Относит
ельная
величин
а, в %

1
73
18
92

1%
79%
20%

4%
96%
0%

4

4
88
0
92

31

4

92

100%

4

0
92

0%

31

4.
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.

По возрасту учащихся
Дошкольного
Начального
Основного
Среднего
Разновозрастная
Всего программ
Относительная величина, %

1
1
2

2

5
9
9,8%

12
14
15,2%

2
4
1

2

13
20
21,7%

12
14
15,2%

5
5
3
3
15
31
33,7%

1
1
1
1
4
4,3%

8
13
9
4
58
92
100,0%

9%
14%
10%
4%
63%

Анализ полученных данных по продолжительности программ показывает, что доля
краткосрочных программ составляют (1) 1 % от общего количества программ, трехгодичных –
(18) 20%. Преобладание программ продолжительностью 1-2 года – (73) 79 % . Данные программы
являются востребованными, так как обучающиеся имеют возможность попробовать себя в разных видах
деятельности.

МБУДО ЦРТДЮ – организатор участия в областных мероприятиях и проведения
массовых мероприятий для учащихся УДОД и других ОУ района. Основное назначение этих
мероприятий: повышение качества образовательной и творческой деятельности учащихся ОУ
Адамовского района, обеспечение творческого взаимодействия и общения детей.
Одним из показателей эффективной деятельности педагогического коллектива является
стабильная результативность участия детей и молодежи ЦРТДЮ областных конкурсах, слетах,
фестивалях
Достижения учащихся, занимающихся в различных творческих объединениях - один из
показателей высокого качества дополнительного образования в ЦРТДЮ
Таблица 3. Сведения о количестве участников и победителей (индивидуальные и
коллективные) в мероприятиях разного уровня в 2020 году (очно-заочная деятельность)

89

7

22

2

4

2

10

64

35

1

1

1

4

16

16

1

155

11

24

19

19

586

140

8

177

2

6

6

Всего победителей
(детей)

506

Всего участников (детей)

5

Всего мероприятий

6

Кол-во победителей
(детей)

6

Кол-во участников
(детей)

2

Кол-во мероприятий

Кол-во участников
(детей)

16

Кол-во победителей
(детей)

Кол-во мероприятий

19

Всего

Кол-во участников
(детей)

Кол-во победителей
(детей)

8

естественнонауч.

соц.-гуманитар.

Кол-во мероприятий

Кол-во участников
(детей)

Кол-во участников
(детей)

Кол-во мероприятий

Кол-во мероприятий

Кол-во победителей
(детей)

Кол-во победителей
(детей)

Всего

Кол-во участников
(детей)

Региональный
(областной)
уровень
Федеральный
(российский)
уровень
Международный
уровень

Кол-во мероприятий

Уровень
мероприятия

туристскокраевед.

художест.

Кол-во победителей
(детей)

физкультурноспорт.

техническ.

11

13

80

45

7

377

102

42

1010

26
9

23

216

19

3

37

6

38

321

62

0

4

11

3

1

1

1

11

184

21

11

40

307

67

11

415

109

91

1515

35
2

В 2019 году количество конкурсных мероприятий областного, федерального и
международного уровня, в которых было принято участие, составило 73 мероприятий. Из
таблицы видно, что в 2020 г. количество конкурсных мероприятий, в которых обучающиеся
приняли участие увеличилось до 91 мероприятия, что свидетельствует об эффективности
организационной, консультативной работы педагогов среди обучающихся. (Таблица 3.)

Наибольшее количество обучающихся приняли участия в конкурсных мероприятиях
областного уровня, победителями стали 269 человек. В 2020 году увеличилось количество
участников заочных и дистанционных конкурсов, это связано в первую очередь с
территориальной отдаленностью от областного центра.
Недостаточно продуктивно и активно ведется деятельность по вовлечению обучающихся
в конкурсы международного уровня, это связано с отсутствием финансовой поддержки со
стороны родителей в оплате организационных взносов за участие.
Среди ежегодных районных массовых мероприятий, организованных ЦРТДЮ, наиболее
масштабные и результативные:
Районный слет старшеклассников «Управляю школой –управляю страной»,
Районный конкурс «Ученик года 2021»
Районный конкурс детских социальных проектов «Я-гражданин России»,
Районный фестиваль «Венок дружбы»,
Районные соревнования по пешеходному туризму «Снежинка - 2020»
Районный турнир по шахматам и шашкам «Учитель перед именем твоим…»
Районная выставка моделей военной техники в дистанционном формате
Районный слет юных краеведов «Равнение на героев» в дистанционном формате
Районный смотр-конкурс музеев и музейных комнат «Этих дней не смолкнет
Слава!»дистанционном формате
Районный слет отрядов почетного караула «Пост №1»
Районные конкурсы по профилактике ДДТТ «Безопасная дорога – детям», «Лучший педагог по
обучению основам безопасного поведения на дорогах» в 2020 году в дистанционном формате
Районный конкурс детского экологического форума «Зелѐная планета 2020» в дистанционном
формате
Районная заочная интеллектуальная игра по истории России и Оренбургского края «Эхо времен»
Районный конкурс на лучшую организацию работы по 75 летию Победы в ВОв «Великой Победе
не меркнуть в веках!» в дистанционном формате
Районный онлайн конкурс «Юные интеллектуалы Оренбуржья – российской науке»
Районный слет волонтерских и тимуровских отрядов «Нести добро и радость людям».
Районный этап всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб».
Районный конкурс «Лидер 21 века»

Таблица 4. Сведения о возрастном составе учащихся в объединениях и выпускниках ОДО
Параметры

Физкультурноспортивное

Художественное

Туристскокраеведческое

Социальногуманитарное

2
Численность учащихся (без
учета обучения в нескольких
объединениях)
Из них (из строки 1):
Распределение по годам
обучения:

5

6

7

8

9

10

11

2199

100%

204

567

474

178

708

68

1 год

1533

70%

197

205

293

161

640

37

2 года

455

21%

7

265

99

9

49

26

3 года и более

211

10%

0

97

82

8

19

5

Распределение по возрасту:

до 5 лет

4

0%

0

0

0

4

0

5-9 лет

Из них девочек:

Из общего количества
учащихся (из строки 1):

3

667

30%

101

107

255

5

162

37

10-14 лет

1184

54%

96

338

178

132

419

21

15-18 лет

344

16%

7

122

41

41

123

10

0%

0

0

0

0

0

0

974

44%

70

189

295

72

309

39

до 5 лет

3

0%

0

0

0

0

3

0

5-9 лет

317

14%

48

37

146

0

70

16

10-14 лет

518

24%

21

119

114

56

193

15

15-18 лет

136

6%

1

33

35

16

43

8

0%

0

0

0

0

0

0

0

5

0

0

4

0

от 18 лет и
старше
всего

Количество сертификатов
(свидетельств), выданных по
итогам обучения

0

от 18 лет и
старше

0

студенты
учреждений СПО

9

0%

студенты вузов

0

0%

1060

104

284

106

79

457

30

0
50

0
54

0
40

0
3

0
194

0
0

Всего выпускников:
Распределение по возрасту:

Естественнонаучное

Техническое

4

Всего (человек)

Относительная
величина, в %

Количество учащихся по направлениям

до 5 лет
5-9 лет

0
341

100%
0%
32%

10-14 лет

577

54%

47

169

66

56

216

23

15-18 лет

142

13%

7

61

0

20

47

7

84

8%

0

0

0

0

84

0

Результаты исследования показали, что возрастной состав обучающихся, на протяжении трех лет,
остается стабильным. Основная возрастная категория детей МБУДО «ЦРТДЮ», занимающихся
по общеобразовательным общеразвивающим программам –10-14 лет. (Таблица 4.)
Динамика соотношения мальчиков и девочек на протяжении последних лет меняется
незначительно. 44% от общего количества учащихся составляют девочки, 56 %- мальчики.

Динамика изменения состава воспитанников по годам обучения за 2 года.
На протяжении последних двух лет количество детей 1-го года обучения остается самым
многочисленным - более 50 % от общего числа воспитанников. Это связано с реализацией
одногодичных программ. Контингент обучающихся относительно стабилен, движение
происходит по уважительным причинам и не вносит дестабилизацию в организацию учебновоспитательного процесса.
В течение отчетного периода в учреждении осуществлялся педагогический мониторинг,
одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ освоения детьми
образовательных программ и уровень их освоения. Контроль за реализацией дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ осуществлялся в следующих формах:
- посещение занятий, мероприятий;
 проверка журналов учета работы объединений;
 мониторинг участия детей и педагогов в мероприятиях различного уровня;
 аттестация обучающихся.
Обработка данных показывает, что процент выполнения программ, в целом по
учреждению составил от 97 % до 100%. Актированные дни, выпадение занятий на праздничные
дни, временная нетрудоспособность педагога, поездки на соревнования - все недостающие часы
для выполнения программ были восполнены педагогами за счет корректировки и укрупнения
блоков программы. Уровень усвоения программного материала отслеживался педагогами в
течение отчетного периода в формах, установленных педагогом по каждой программе
Образовательный процесс по программам дополнительного образования осуществляется в
течение недели в соответствии календарного графика, расписания и Устава учреждения.
Календарный учебный график на учебный год разрабатывается в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14. «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей», Устава муниципального
бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и
юношества», утверждается ежегодно приказом МБУДО «ЦРТДЮ».
Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебновоспитательной работы в ЦРТДЮ является учебное занятие. Учебные занятия ведутся как на базе
МБУДО «ЦРТДЮ», так и на базе образовательных учреждений Адамовского района. Обучение в
МБУДО «ЦРТДЮ» ведется ежедневно, включая субботу и воскресенье с 8-00 до 20-00. Занятия
проводятся как во второй половине дня, так и в первой. Это связано с тем, что в Адамовском
районе дети обучаются в две смены. Многие учащиеся посещают несколько объединений.
Продолжительность учебного занятия соответствует астрономическому часу и устанавливается в
зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей, допустимой нагрузки
обучающихся с учетом санитарных норм и правил, утвержденных Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 04 июля 2014г. №41; «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных
организаций дополнительного образования детей», СанПиН 2.4.4.3172-14:
- для обучающихся дошкольного возраста академический час устанавливается: 30 минут –
для детей 5-7 лет;
- 40 минут – для детей от 8 лет.
Одной из важнейших задач, стоящих перед МБУДО «ЦРТДЮ», является сохранение
здоровья детей. Поэтому важной составляющей работы ЦРТДЮ дополнительного образования
является создание здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса. В
целях реализации здоровьесберегающего подхода при организации образовательного процесса во
время учебных занятий педагоги используют физкультурные паузы.
Во всех объединениях дополнительного образования занятия строились с соблюдением:
1.Строгой дозировки учебной нагрузки;
2.Построение занятия с учетом динамичности учащихся, их работоспособности;

3.Соблюдением гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим,
хорошая освещенность, чистота);
4.Благоприятного эмоционального настроя.
Продолжительность учебного года определяется Уставом Центра - с 1 сентября по 31 мая.
Во время каникул образовательный процесс продолжается в форме работы туристического
палаточного лагеря «Юный патриот».
Расписание занятий составлено администрацией МБУДО «ЦРТДЮ» для создания
наиболее благоприятного режима занятий детей по представлению педагогов дополнительного
образования с учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей детей и установленных
санитарно-гигиенических норм. Расписание утверждено директором ЦРТДЮ.

Воспитательная работа.
Объектом, субъектом, предметом воздействия и результатом деятельности ЦРТДЮ является
личность выпускника, формирующаяся и развивающаяся в условиях дополнительного
образования, испытывающих постоянное воздействие макросоциума.
Цель системы воспитания – создание оптимальных условий для развития, саморазвития и
самореализации личности обучающегося – личности психически и физически здоровой,
гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном
обществе.
Основой правильного воспитания является опора на нравственные ценности, выработанные
опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего народа, терпимость и
толерантность по отношению к представителям других культур, взаимное уважение и принятие.
Отличительной особенностью ЦРТДЮ является то, что он является координирующим Центром
художественно-эстетического,
гражданско-патриотическое,
туристко-краеведческого
и
спортивно- оздоровительного направлений воспитания в районе.
В результате многолетнего сотрудничества с такими организациями, как Районный Совет
ветеранов, ПОГК п. Адамовка, ПЧ-32, ОГИБДД, райвоенкоматом выстроена линия гражданскопатриотического воспитания, направленного на привитие нравственных ценностей,
выработанных опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего народа,
терпимость и толерантность по отношению к представителям других культур, взаимное
уважение.
Организация и проведение таких традиционных мероприятий, как концертные программы,
встречи, посвященные памятным датам: «День героя», «День неизвестного солдата», «День
Победы», встречи с воинами интернационалистами, выставки технического творчества «Славе –
не меркнуть. Традициям – жить!», ежегодном шествии «Бессмертный полк», проведение уроков
мужества, встречи тружениками тылы, детьми войны, способствуют формированию гражданской
позиции и воспитанию чувства любви и уважения к своей Родине, ее истории и традициям.
Важное значение в реализации задач гражданско-патриотического образования имеет развитие в
районе ВВПОД «Юнармия», во всех школах района созданы и действуют юнармейские отряды
(28 отрядов, 584 юнармейца), Эффективно используются в патриотическом воспитании
обучающихся материалы собранные музеями и музейными комнатами школ района (2 музея и 9
музейных комнат).
В Центре создаются условия, позволяющие всем желающим детям развиваться. Сегодня — это
культурно-просветительный центр по художественно-эстетическому образованию и воспитанию
детей не только в поселке, но и в районе.
К тому же ЦРТДЮ богат своими традициями, среди которых фестивали хорового, фольклорного,
хореографического искусства;
концертные программы;
выставки художественных работ;

праздники детского творчества детей дошкольного возраста;
фестиваль национальных культур «Венок дружбы»;
соревнования по видам спорта;
краеведческие слеты;
туристические соревнования;
выставки технического творчества;
эко марафоны;
слеты ВПК и «Пост №1»
В реализации творческих способностей, молодежных инициатив обучающихся огромную роль
играет волонтерское движение. В районе действуют 30 волонтерских отрядов, в которых 884
человек.
Обучающиеся ЦРТДЮ, принимают участие в Российском движении школьников, работой
которого руководит Совет РДОО.
Особое место в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности как
средству формирования позитивной жизненной доминанты. Стратегической целью развития
физической культуры и спорта среди обучающихся, реализуемой в воспитательнообразовательной среде Центра, является формирование установки у подрастающего поколения на
здоровье как жизненную ценность, развитие адаптационных механизмов, обеспечивающих
оптимальное взаимодействие с окружающим миром.
Традиционны такие мероприятия в этом направлении, как районный турнир по шахматам и
шашкам, памяти Енсибаева С.А., Многоборье среди ШСК (осеннее, зимнее и весеннее), с 2018
года на базе СКЕ «Будо» совместно со спонсорами страховой компанией «Росэнерго»
проводятся открытые соревнования по армейскому рукопашному бою. В течение календарного
года проведены традиционные праздники ЦРТДЮ: спортивные соревнования в дистанционном
формате, экскурсии, социальные и благотворительные акции.
В целях недопущения потребления обучающимися наркотических средств и психотропных
веществ решались задачи, направленные на повышение эффективности антинаркотической
профилактической работыВ летний период 2020 года,
в целях организации работы по
оздоровлению детей школьного возраста были организованы в дистанционном формате: районная
квест – игра «Юнармейцы вперед», районная квест-игра «Юнармейское лето», районная квестигра «Пожарная безопасность», районный конкурс туристко-краеведческой направленности
«Семейная реликвия» (Домашний краеведческий музей), детский фестиваль моделей военной
техники, районный конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности
"Неопалимая купина", районный краеведческий конкурс «История малой родины из родного
окошка», посвященного Дню России, районный конкурс «Чердак: смелые идеи» в рамках Дня
изобретателя и рационализатора, районный конкурс юных изобретателей и мастеров "Мир идей",
конкурс по техническому творчеству «Сто лет тому вперед»
Таким образом, в МБУДО «ЦРТДЮ» сформирован пакет программ, отличающихся друг от друга
ориентацией на различные запросы и потребности детей, их родителей и педагогов, возрастные
группы и объединения. В результате увеличения количества программ физкультурно-спортивной
направленности
увеличился и охват обучающихся. Многообразие направлений, видов
образования и досуговой деятельности в МБУДО «ЦРТДЮ» способствует созданию среды
становления и развития личности культуры воспитанников посредством приобщения к
общечеловеческим ценностям, содействия их саморазвитию, самоопределению, реализации
жизненного предназначения. В целях совершенствования содержания образовательной
деятельности ЦРТДЮ и активного участия в конкурсах международного уровня необходимо
использовать новые технологии, формы и методы обучения и воспитания, укреплять
сотрудничество с родителями и расширять границы социального партнерства.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Руководствуясь требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273 -ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», статья 28, пункт 2, подпункта 13 в учреждении создана и

осуществляется внутренняя система оценки качества образования. Реализации данной задачи
способствовала разработанная коллективом внутренняя система оценки качества образования
(ВСОКО). ВСОКО представляет собой деятельность по информационному обеспечению
управления образовательным учреждением, основанную на систематическом анализе качества
реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов. Оценка
качества образования определяется с помощью диагностических и оценочных процедур, степени
соответствия ресурсного обеспечения образовательного процесса, образовательных результатов
нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Целевая направленность ВСОКО в МБУДО «ЦРТДЮ»:
- систематическое отслеживание и анализ состояния качества образования в
образовательной организации для принятия своевременных управленческих решений,
направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата;
- максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве
образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки
эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества
образования.
Источники, используемые для оценки качества образования:
- образовательная статистика;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы общественности;
- отчеты работников ДО;
- посещение образовательных мероприятий.
Основными результатами реализации внутренней системы оценки качества
дополнительного образовательного учреждения в 2020 учебном году являлось:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования;
-получение объективной информации о функционировании и развитии системы
образования в МБУДО «ЦРТДЮ», тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его
уровень;
-предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности
достоверной информации о качестве образования;
-принятие
обоснованных
и
своевременных
управленческих
решений
по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы в МБУДО «ЦРТДЮ».
Выводы: система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии
с требованиями действующего законодательства, созданная система работы МБУДО «ЦРТДЮ»
позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.
V. Оценка кадрового обеспечения
Таблица 5. Состав педагогических работников за 3 года.
Количественный всего
из них
состав
педагогических
основные
Учебный год
работников
2018 - 2019
95
14
2019 - 2020
108
14
2020 - 2021
101
13

совместители
81
94
88

В связи со спецификой работы учреждения особенностью кадрового состава Центра
является большой процент совместителей из числа педагогов дополнительного образования
(87%). (Таблица 5)

За последние годы в ЦРТДЮ сложился стабильный творческий коллектив основных
работников управленческий состав-2 человека и 13 педагогических работников, из них: 2 –
методиста, 11 – педагогов дополнительного образования., педагог –психолог –вакант.
Укомплектованность ЦРТДЮ кадрами по образовательному уровню также не изменилась.
Уровень высшего образования сотрудников в 2020 году повысился с 62% до 75% . В целом
квалификационный состав работников соответствует должностным требованиям и обязанностям
в работе с детьми. Остается высоким показатель по количеству педагогов с первой
квалификационной категорией 62%, на том же уровне показатель по количеству педагогов с
высшей квалификационной категорией- 38%., без категории -0. Повышение квалификации
отслеживается по перспективному плану повышения квалификации не реже 1 раза в три года, так
за 2020 год обучение прошли все педагогические работники 100% по теме: «Профилактика
коронавируса гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в
общеобразовательных организациях».
Данные, характеризирующие динамику численности основных работников по стажу
работы таковы: молодые специалисты со стажем работы до 3-х лет отсутствуют, работников со
стажем работы от 3 до 10 лет стало 5 человек (33 %), со стажем от 11 до 20 лет 1 человек (7%),
работников со стажем более 20-ти лет – 9 человек (60%).
Гендерный состав педработников в 2020году не изменился.
Возрастная структура кадрового состава ЦРТДЮ представлена таким образом. Показатель
по возрастной категории от 30 до 40 лет - 3 человека, что составляет 20%, от 41 до 55 лет - 6
человек (40 %). Старше 55 лет - 6 человека (40%), из них пенсионеров- 4 человека (26%). Выводы:
- Образовательный процесс имеет необходимое кадровое обеспечение для нормального
функционирования Центра развития творчества детей и юношества.
Образовательный уровень педколлектива достаточно высокий.
Наибольший процент от общего количества педагогического персонала составляют
педагоги с большим стажем работы.
Анализ полученной информации показывает, что в ЦРТДЮ работают достаточно
опытные педагоги- 50 % педагогов имеют высокие награды (Почетной грамотой Министерства
образования и науки Российской Федерации награждены - 4 чел.; Почетной грамотой
Министерства образования Оренбургской области – 4 чел.)
Задачами кадрового обеспечения на перспективу являются:
- повышение профессионального уровня педагогов (курсы повышения квалификации по
плану, участие в семинарах, педсоветах, сетевое взаимодействие и т.д.);
- подготовка к аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории,
как один из главных стимулов повышения качества образовательного процесса;
- привлечение педагогических работников к участию в конкурсах профессионального
мастерства.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Особую роль в реализации образовательных программ играет методическое обеспечение
учебно-воспитательного процесса, которое отражает известные положения педагогической
теории и передовой практики. К методическому обеспечению относится методическая
деятельность, учебная литература, материально - техническая база ЦРТДЮ.
Методическая деятельность Центра направлена на программно – методическое
обеспечение творческих объединений, повышение профессиональной компетенции педагогов.
Главное назначение методической деятельности - корректировка учебно-воспитательной работы
для перспективного развития процесса обучения, его постоянного саморазвития и
самосовершенствования.
Методическая работа в учреждении организована, возглавляет и координирует ее
методический совет. Это целостная, основанная на достижениях науки и профессионального
передового опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение
квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, развитие их

творческого потенциала, а в конечном счете – на повышение уровня образования, развитие и
воспитание обучающихся. Методическая работа включает: внутреннюю работу и внешнюю.
Направления методической работы в МБУДО «ЦРТДЮ»:
- информационная деятельность направлена на сбор и обработку информации по
проблемам педагогической работы. Создается банк данных педагогического опыта
- аналитическая деятельность направлена на изучение фактического состояния работы
педагога, методических объединений и учреждения, на объективную оценку полученных
результатов и выработку плана работы в дальнейшем.
В дополнительном образовании изначально взят курс на создание для обучающегося
возможностей занимать активную позицию в учебном процессе, не просто усваивать
предлагаемый преподавателем материал, но и познавать мир, вступая с ним в активный диалог,
самостоятельно искать ответы и не останавливаться на найденном решении, как на окончательной
истине. В этом направлении ведутся педагогические поиски, направленные на превращение
учебного занятия в живое, заинтересованное решение проблем.
Выбор способа решения дидактической задачи в учебной практике обычно
предоставляется самому педагогу. Такая творческая задача посильна не каждому педагогу
Центра. В этой связи методическая работа направлена на совершенствование методической
деятельности педагога, повышение его профессионального мастерства, на разработку и внедрение
нового содержания образования, создание инновационного направления в деятельности Центра.
В конце учебного года методическая деятельность анализируется и планируется на
следующий год с учетом достигнутых результатов. Методическая деятельность определяется как
система мер, действий и мероприятий по обучению и развитию педагогических кадров,
выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, направленных на
всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога и педагогического
коллектива в целом.
В Центре систематически проводятся семинары, открытые уроки, занятия для педагогов.
Педагоги в течение года, согласно плану, проводят открытые занятия. Педагогические работники
своевременно проходят курсы повышения квалификации, участвуют в веб-семинарах,
организованных ГБУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко г. Оренбурга. Ведется работа по
обновлению информационно методической базы – собран банк образовательных программ
объединений, материалы из опыта работы педагогов, методическая литература, литература по
профилям отделов, оформлены папки.
Педагогические работники учреждения участвуют в работе методического совета, цель
его - координация деятельности педагогов дополнительного образования, общеобразовательного
процесса, обобщение и распространение опыта работы, разработка новых подходов, решение
проблем по вопросам организации образовательного процесса в учреждении..
Поставленные перед педколлективом задачи решаются через совершенствование методики
проведения занятия, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными
детьми, повышение мотивации к обучению и развитие способностей учащихся, ознакомление
педагогов с новой педагогической и методической литературой. Направления и содержание
методической работы связаны со спецификой работы с детьми в сфере дополнительного
образования.
Самообразование – самостоятельное изучение специальной литературы: научной,
методической, нормативной документации и т.д. Каждый педагог работает над своей темой по
самообразованию. Ежегодно проводятся выставки учебно-методических материалов к
образовательным программам.
В МБУДО «ЦРТДЮ» ежегодно проводятся:
- педагогический анализ – выявление отрицательных и положительных результатов в
образовательном процессе. Анализ работы методических объединений.
- анализ работы учреждения – сбор информации по состоянию образовательного процесса
и методической работы, оценка информации количественных и качественных позиций.
-планово – прогностическая деятельность направлена на выбор и разработку программ и
плана работы методического объединения педагогов дополнительного образования.

-обучающая деятельность направлена на повышение профессионального уровня педагога,
вооружение его актуальными педагогическими знаниями и технологиями, развитие общей
эрудиции.
Реализация
обучающей
функции
осуществляется
посредством
различных
организационных форм повышения квалификации педагогов:
Семинар, заседания МО педагогов дополнительного образования проводятся по плану не
реже 4 раз в год. Ежегодно по плану – графику педагоги проводят открытые занятия, мероприятия
и праздники.
Методическая работа МБУДО «ЦРТДЮ» имеет следующие черты:
ее субъектами выступают педагоги, методист;
она носит непрерывный, повседневный характер;
позволяет теснейшим образом связать педагогическую теорию с практикой;
позволяет каждому педагогу активно участвовать в разработке модифицированных
программ.
Методическое обеспечение дополнительных образовательных программ включает
разработки: игр, бесед, экскурсий, походов, конкурсов; наглядный дидактический материал.
Учебно-методическое обеспечение в учреждении соответствует требованиям реализуемой
образовательной программы.
В МБУДО «ЦРТДЮ» созданы условия, обеспечивающие
повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие,
самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Каждый педагог формирует фонд
учебно-методической литературы для реализации дополнительных общеобразовтельных
программ.
Для обеспечения эффективной реализации дополнительных общеобразовательных
программ в учреждении имеется доступ к информационно - телекоммуникационной сети
«Интернет» по оптоволоконному каналу связи. Учащиеся не имеют свободного доступа к
компьютерам, так как в учреждении отсутствует контентная фильтрация Интернет – ресурсов.
В образовательном учреждении создана единая материально-техническая база, работает
единый сайт.
В ЦРТДЮ на 2019 год имеется(Таблица 6):
Таблица 6.
Современные
средства обучения
1 Компьютер
(системный блок,
монитор)
2 Ноутбук
Принтеры:
3 струйный
лазерный
4 Сканер
Многофункционал
ьное устройство
5
(сканер, копир,
принтер)
6 Копировальный
аппарат
7 Интерактивная
доска
8 Проектор
9 Экран
1 Телевизор

Количество (ед.)
7

4

5

1
4
1

0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4

Видеомагнитофон
DVD-плеер
Видеокамера
Сервер
Web-камера

3

4

5

6

7

2

Документ-камера
Графический
планшет
Интерактивный
планшет
Цифровой
фотоаппарат
Цифровая
видеокамера
Цифровой
диктофон
Мобильный
компьютерный
класс
Комплект для
видеосвязи
другое
Средства связи

1
2

1

Факс
INTERNET
Обычный модем
INTERNET
Высокоскоростной
модем
INTERNET
Высокоскоростное
соединение
Локальная сеть
(начиная с 2-х
единиц)
Адрес
электронной
почты
Адреса сайтов
(может быть
несколько)

Количест
во (ед.)
1 8(35365)20391
1

Адресные данные

8(35365)21103

0

0

1(7)

1
cdut@adamroo.info

1
http://adamcdut.ru/

8

Страницы
(модули) сайта
(разделы)

9
http://adamcdut.ru/index.php?option=com_content&view=arti
cle&id=537&Itemid=124

Специализированны
е помещения
1 Компьютерный
класс
2 Серверная
3 Телестудия
4 другое

Количество (ед.)
0
0
0

Недостаточный уровень оснащения мультимедийным оборудованием учебных кабинетов
«ЦРТДЮ» не позволяет педагогам на занятиях применять информационно-коммуникативные
технологии в полном объеме.
VII. Оценка материально-технической базы
Образовательная деятельность ведется по трем фактическим адресам:
- Оренбургская область, поселок Адамовка, улица Майская, д.96. МБУДО ЦРТДЮ
- Оренбургская область, поселок Адамовка, улица Красногвардейская, дом 17. МБОУ
«Адамовская СОШ №1 имени М.И. Шеменѐва»
- Оренбургская область, поселок Адамовка, ул. Школьная, д.10. МБОУ «Адамовская СОШ
№2»
В соответствии с договорами безвозмездного пользования нежилым помещением
составлены акты приема - передачи нежилых помещений с движимым имуществом для занятий
по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в 22 филиалах.
Здание ЦРТДЮ приспособленное, 1975 г. застройки, в 1988 году реконструированное;
благоустроенное, принадлежит МБУДО «ЦРТДЮ» на праве оперативного управления.
В наличии 7 учебных кабинетов, актовый зал. Здание имеет индивидуальное отопление и
централизованное водоснабжение.
ЦРТДЮ принадлежат 1 самостоятельное помещение общей площадью 560 кв.м., где
обучается 438 обучающихся по п. Адамовка, 3304 обучающихся по району. Центр развития
творчества детей и юношества подключен к сети Интернет и имеет собственную локальную сеть.
Учебные
кабинеты
ЦРТДЮ,
по
дополнительным
адресам
и
филиалов
соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям пожарной безопасности и
охраны труда.
Все помещения оснащены мебелью, специальным оборудованием и инструментами в
соответствии со спецификой реализации программ.
Материально-техническое оснащение образовательного процесса позволяет организовать
обучение по всем дополнительным общеразвивающим программам.
Произведен косметический ремонт фойе, 5 кабинетов, актового зала. Приобретены
дезинфицирующие средства в рамках реализации мероприятий по предупреждению
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Для реализации образовательных программ, использования информационнокоммуникационные технологий в Центре создана единая материально-техническая база (Таблица
7. ), локальная сеть, работает единый сайт.
Таблица 7.
Современные средства
обучения
1
Компьютер (системный

Количество (ед.)
7

2
3
4
5
6
7
8

9
10
11
12
13
14

блок, монитор)
Ноутбук
Многофункциональное
устройство (сканер,
копир, принтер)
Проектор
Экран
Телевизор
DVD-плеер
Web-камера

Факс
INTERNET Обычный
модем
Локальная сеть
(начиная с 2-х единиц)
Адрес электронной
почты
Адрес сайта
Страницы (модули)
сайта (разделы)

4
7

1
4
1
1
1
Колич
ество
Адресные данные
(ед.)
1 8(35365)20391
1
8(35365)21103
1(6)
1 cdut@adamroo.info
1 http://adamcdut.ru/
9 http://adamcdut.ru/index.php?option=com_conten
t&view=article&id=537&Itemid=124

Безопасность образовательного процесса.
Вопрос обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в МБУДО ЦРТДЮ
решается комплексно.
Родители (законные представители) обучающихся и прочие посетители проходят в здание
после фиксации данных в журналах регистрации посетителей.
В помещении ЦРТДЮ установлены:
- кнопка тревожной сигнализации на случай экстренного вызова сотрудников полиции,
- система видеонаблюдения,
- автоматическая пожарная сигнализация,
- имеется вывод на ЕДДС.
В течение учебного года на занятиях регулярно проводятся беседы, инструктажи с
обучающимися по разъяснению правил поведения при терракте, захвате заложников, пожаре и
прочих ЧС.
Разработан антитеррористический паспорт, паспорт безопасности.
Регулярно проводились заранее спланированные объектовые тренировки по действиям
обучающихся и работников ЦРТДЮ на случай эвакуации во время пожара. Центр в достаточном
объѐме укомплектован первичными средствами пожаротушения. Все кабинеты оснащены
инструкциями по технике безопасности, противопожарной безопасности.
Коллектив ЦРТДЮ регулярно, в соответствии с графиком, проходит инструктажи по всем
видам техники безопасности; вновь принятые работники проходят вводный и первичный
инструктажи на рабочем месте.
Соблюдается порядок проведения ремонтных работ в учебное и каникулярное время.

Особое внимание уделяется вопросам техники безопасности на занятиях спортивным
туризмом, в кружках физкультурно-спортивной направленности, военно-патриотических клубах.
Здание, территория, помещения МБУДО «ЦРТДЮ» соответствует санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности,
нормам охраны труда. Проведена специальная оценка условий труда.
Материально-техническая база МБУДО «ЦРТДЮ» находится в удовлетворительном
состоянии. Отсутствие доступной среды в помещении ЦРТДЮ не позволяет оказывать услуги
дополнительного образования инвалидам и другим маломобильным гражданам в полном объеме.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Деятельность муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества» строится в режиме развития в соответствии с
законодательством Российской Федерации об образовании, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, решениями органов, осуществляющих управление в сфере
образования.
МБУДО «ЦРТДЮ» предоставляет доступное качественное образование, воспитание и
развитие в безопасных, комфортных условиях
Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через курсы
повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
размещения материалов на официальном сайте МБУДО «ЦРТДЮ» в информационнотелекоммуникационной сети Интернет.
В результате проведения самообследования выявлены следующие проблемы:
- недостаточное владение и применение педагогами отдельных компонентов современных педагогических
технологий;

- формы взаимодействия с родителями недостаточно отвечают современным требованиям;
- недостаточный уровень работы по выявлению и сопровождению одаренных детей;
-низкая активность участия педагогических работников в конкурсах профессионального
мастерства.
- отсутствие доступной среды в помещении ЦРТДЮ.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования
детей «Центр развития творчества детей и юношества» Адамовского района
N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

3304 человека

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

314 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

1007 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

1483 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 18 лет)

500 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным 0 человек
программам
по
договорам
об
оказании
платных
образовательных услуг

1.3

Численность/удельный
вес
численности
учащихся, 1105 человек /33%
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по 218 человек /7%
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по 1051 человек/32%
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

59 человек/2%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

130 человек/4%

1.6.3

Дети-мигранты

0 человек /0%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

862 человек /26%

1.7

Численность/удельный
вес
численности
занимающихся
учебно-исследовательской,
деятельностью, в общей численности учащихся

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших 2823человека/85%
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в
том числе:

1.8.1

На муниципальном уровне

1308 человек/40%

1.8.2

На региональном уровне

1010 человек/31%

1.8.3

На межрегиональном уровне

1.8.4

На федеральном уровне

321 человек/ 10%

1.8.5

На международном уровне

184 человека/ 6%

1.9

Численность/удельный вес
численности учащихся
- 891 человек/ 27%
победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей численности
учащихся, в том числе:

284 человека/9%

учащихся, 192 человека/ 6%
проектной

-

1.9.1

На муниципальном уровне

539 человек/ 16%

1.9.2

На региональном уровне

269 человек/8%

1.9.3

На межрегиональном уровне

1.9.4

На федеральном уровне

62 человека/2%

1.9.5

На международном уровне

21 человек/0,6%

1.10

Численность/удельный
вес
численности
учащихся, 192 человека/ 6%
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:

1.10.1

Муниципального уровня

145 человек/4%

1.10.2

Регионального уровня

44 человека/1%

1.10.3

Межрегионального уровня

1.10.4

Федерального уровня

1.10.5

Международного уровня

1.11

Количество
массовых
мероприятий,
образовательной организацией, в том числе:

1.11.1

На муниципальном уровне

78 единиц

1.11.2

На региональном уровне

0 единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

0 единиц

1.11.4

На федеральном уровне

0 единиц

1.11.5

На международном уровне

0 единиц

1.12

Общая численность педагогических работников ЦРТДЮ

13 человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических 9 человек / 69%
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических 9 человек /69%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических 4 человека /31%
работников, имеющих среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических работников

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических 4 человека /42%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей

-

3 человека/0,1%
проведенных 78 единиц

численности педагогических работников
1.17

Численность/удельный вес численности педагогических 13 человек /100%
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1.17.1

Высшая

5 человека / 38%

1.17.2

Первая

8 человек /62%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических 5 человек /38%
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.18.1

До 5 лет

0 человек / %

1.18.2

Свыше 30 лет

5 человек /38%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических 6 человек /46%
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и 15человек /100%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние
3
года
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности,
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, 2 человека /10%
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации,
в
общей
численности
сотрудников
образовательной организации

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

1.23.1

За 3 года

85 единиц

1.23.2

За отчетный период

26 единиц

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы нет
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных
групп детей, требующих повышенного педагогического
внимания

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0 человек /0%

0 единиц

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной 7 единиц
деятельности, в том числе:

2.2.1

Учебный класс

6 единиц

2.2.2

Лаборатория

0 единиц

2.2.3

Мастерская

0 единиц

2.2.4

Танцевальный класс

1 единица

2.2.5

Спортивный зал

0 единиц

2.2.6

Бассейн

0 единиц

2.3

Количество помещений для
организации
деятельности учащихся, в том числе:

2.3.1

Актовый зал

1 единица

2.3.2

Концертный зал

0 единиц

2.3.3

Игровое помещение

0 единиц

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие
в
образовательной
электронного документооборота

организации

системы нет

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных нет
компьютерах или использования переносных компьютеров

2.6.2

С медиатекой

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания нет
текстов

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в нет
помещении библиотеки

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым 0 человек/0%
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

Директор ЦРТДЮ: __________________

досуговой 1 единица

нет

И.О.Савчук

нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти